Ух, сколько жира!
Что по теме, все верно приводят аргументы, полностью экологически чистых автомобилей не существует. Авто с ДВС генерируют углекислый газ, очень много азота и весьма опасный оксид азота. Электромобили в процессе эксплуатации, ничего этого не выделяют, что, несомненно, прекрасно! Только вот не стоит забывать, что процесс производства аккумуляторов - это весьма сильный удар по экологии. Еще одним ударом будет утилизация этих батарей. Также не стоит забывать, что большая часть электроэнергии в наших краях получается от ТЭЦ, которые также не являются образцом экологичности в отличие от ГЭС или АЭС.
Но это не характеризует электротранспорт отрицательно. Я считаю, что за электротранспортом будущее. Сейчас он не развит настолько хорошо, чтобы нивелировать недостатки, но движение началось (спасибо Элону Маску и другим энтузиастам до него) и через какое-то время и батареи станут экологичнее и и перерабатывать их нормально научатся и граждане будут более осознанно подходить к вопросам утилизации.
Схема с ДВС давно исчерпала себя. Ничего кардинально не менялось уже много лет. Все, тупик. Интересные концепты продвигали с Ё-мобилем, но все похоронили, увы.
Итого, попробую резюмировать преимущества электротранспорта:
1) Экологичность в эксплуатации.
2) Намного меньшее кол-во движущихся деталей, отчего ломаться он должен гораздо реже.
3) Возможности электродвигателя, 100% крутящего момента которого доступны в любое время.
Недостатки электротранспорта:
1) Малый запас хода от батареи, на дальняк не поездишь (а дороги с зарядкой только только тестируют)
2) Неэкологичность в производстве и утилизации
3) Дороговизна при покупке и обслуживании, ибо не научились еще обслуживать повсеместно.
Неплохой промежуточный вариант - гибриды, но и они только начали развиваться. Ну а что до темы "пускать на территорию только электромобили", это из разряда фантастики. Если согласно схеме весь паркинг по периметру ЖК будет размечен (т. е. на территории самого ЖК), тут лишь бы пешеходную зону не заставляли и то прогресс будет 