Перейти к содержимому




                                  

Уважаемые дольщики!
Представляем вам тему для экспресс ознакомления с текущей ситуацией: «[Отчеты] Прямая линия с представителями власти и застройщиком».
Обсуждение в теме: «[Обсуждение] Прямая линия с представителями власти и застройщиком»
.


ВНИМАНИЕ!
Сообщаем вам, что оперативная информация по проблемам жилого комплекса публикуется и обсуждается в группе Телеграм. Добро пожаловать!
Подробнее в теме: «Группа жителей ЖК «Булатниково» в Телеграм».

Мы рады приветствовать Вас на независимом форуме жителей ЖК «Булатниково»!

Чтобы иметь доступ ко всем форумам и темам Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Добро пожаловать!


Электромобили

экология

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1
lzzkk

lzzkk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Регистрация: 15.09.15
  • Репутация: 14
  • Имя: lzzkk
  • Дом: Нет
  • Этаж: Нет

Если думать об экологии, то на территории ЖК можно разрешить парковать электромобиль. Необходимость ночной подзарядки обязывает держать такой транспорт или на паркинге или близ домов. 

А отсутствие выхлопа и бесшумность снимает все претензии.

 

Оригинал сообщений:

Прикрепленный файл  original.png   566,05К   Количество загрузок: 0


Сообщение отредактировал Павел: 06.10.2015 - 10:01


#2
Павел

Павел

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 469 сообщений
  • Регистрация: 31.01.14
  • Репутация: 2 507
  • Родной город: Москва
  • Имя: Павел
  • Дом: 15
  • Этаж: 2
  • Квартира: 18
  • Сосед.им Я в Сосед.им

Ошибка

Уважаемый пользователь, izkk!

Предупреждаем, что Вы своими повторяющимися сообщениями нарушили пункт правил форума №3.7.

В связи с этим нарушением 3 сообщения были склеены в одно и добавлен (в виде скриншота) оригинал всех Ваших сообщений.

Т.к. Вы так же нарушили пункт 3.7 в другой теме (сообщение №23, сообщение №25), полагаю, это последнее устное предупреждение.

 

Впредь, чтобы не писать много повторяющихся сообщений, пожалуйста, проверяйте свое сообщение перед отправкой (можете считать, что мы находимся в любой социальной сети (где тоже нельзя редактировать свои сообщения в обсуждениях).


Все предложения и пожелания по работе форума принимаются - в этом разделе.


#3
lzzkk

lzzkk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Регистрация: 15.09.15
  • Репутация: 14
  • Имя: lzzkk
  • Дом: Нет
  • Этаж: Нет

Павел, Оффтоп


Если думать об экологии, то на территории ЖК можно разрешить парковать электромобиль. Необходимость ночной подзарядки обязывает держать такой транспорт или на паркинге или близ домов. А отсутствие выхлопа и бесшумность снимает все претензии.


#4
Павел

Павел

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 469 сообщений
  • Регистрация: 31.01.14
  • Репутация: 2 507
  • Родной город: Москва
  • Имя: Павел
  • Дом: 15
  • Этаж: 2
  • Квартира: 18
  • Сосед.им Я в Сосед.им

lzzkk, Оффтоп


Все предложения и пожелания по работе форума принимаются - в этом разделе.


#5
themax

themax

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 318 сообщений
  • Регистрация: 01.02.14
  • Репутация: 4 555
  • Родной город: Москва
  • Имя: Макс
  • Статус:Не выбран
  • Дом: 1
  • Этаж: 2
  • Сосед.им Я в Сосед.им

lzzkk, Оффтоп



#6
lzzkk

lzzkk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Регистрация: 15.09.15
  • Репутация: 14
  • Имя: lzzkk
  • Дом: Нет
  • Этаж: Нет

Иннокентий 3, я не думаю, что вы это пишете серьезно.

 
Оффтоп



#7
Михаил71

Михаил71

    Желанный гость

  • Завсегдатай
  • 844 сообщений
  • Регистрация: 09.09.14
  • Репутация: 286

Если думать об экологии, то на территории ЖК можно разрешить парковать электромобиль. Необходимость ночной подзарядки обязывает держать такой транспорт или на паркинге или близ домов. А отсутствие выхлопа и бесшумность снимает все претензии.

Ну вообще электромобили подвергают людей мощному ЭМИ. Магнитные поля создает сеть кабелей по которым идет ток. Формально врачи считают, что это может привести к лейкемии. Плюс думаю, что хорошего мало, если вдруг машина наедет на препятствие днищем и повредит себе батарею. Данный вид автотранспорта вряд ли пригоден для использования в условиях нашей страны (батареи очень быстро разряжаются на морозе).
 
Подозреваю, что вам не понравится такое соседство, да и "зеленому" двору тоже.

Электромобили не подвергают людей ЭМИ вредному для здоровья, а уж тем более мощному. Откуда возьмется сеть кабелей и ЭМ поле от удлинителя 220 В?
Электромобилю очень сложно повредить батарею, не проще чем обычному авто картер. Заряда батарей вполне хватает для кратковременных поездок 100 км в день, даже зимой.
И нам и зеленому двору очень понравится соседство с экологически чистым электромобилем.
  • q-saku и lzzkk это нравится

#8
Александр

Александр

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 017 сообщений
  • Регистрация: 31.01.14
  • Репутация: 1 883
  • Родной город: Москва
  • Имя: Александр
  • Дом: 2
  • Этаж: 2
  • Сосед.им Я в Сосед.им

Иннокентий 3, ну если рассматривать Теслу, то это реальный показатель, они зимой до 300 км проезжают на 1 заряде, но цена в РФ от 4 до 13 миллионов рублей...
  • lzzkk это нравится

#9
Михаил71

Михаил71

    Желанный гость

  • Завсегдатай
  • 844 сообщений
  • Регистрация: 09.09.14
  • Репутация: 286

Михаил71, можете поискать в любом поисковике "электромагнитное излучение от электромобиля". Сеть кабелей возьмется внутри автомобиля(или вы думаете что ток там беспроводной?). 100 км в день даже зимой - есть опыт? И сколько срок службы у батареи используемой в таком режиме?
Экологически чистым автомобилем его тоже трудно назвать, он ездит абсолютно тем же дорогам и поднимает те же столбы пыли, более того статическое электричество способствует оседанию пыли и грязи. 
 
Это не "холивар", конечно лучше чтобы все ездили на электромобилях, просто запрещать при этом обычные довольно странно, особенно с учетом того, что территория вокруг ЖК уже не принадлежит собственникам ad.gif Думаю жители деревни будут вызывать эвакуатор и законно убирать а/м вокруг ЖК.

Могу только еще раз вам повторить, что любой электромобиль безвреден для здоровья.
В отличии от обычного авто внутри электромобиля будет дополнительно несколько небольших низковольтных проводов, но уж ни как не кабельная сеть, которая будет проходить в наших подвалах, стояках, по этажам, крышам, квартирам с напряжением гораздо большим, чем в электромобиле. Как же здесь вы не боитесь ЭМИ?
Экологически чистыми в таком случае нельзя назвать и ваши ботинки, которые поднимают пыль и та оседает на брюки за счет статики...
И конечно для всех лучше ездить на электромобилях.
  • lzzkk это нравится

#10
Михаил71

Михаил71

    Желанный гость

  • Завсегдатай
  • 844 сообщений
  • Регистрация: 09.09.14
  • Репутация: 286

Александр, Оффтоп

В РФ также не меняют бесплатно аккумуляторы ни в телефонах, ни в ноутах, ни в обычных авто... Но мы же пользуемся всем этим.
  • lzzkk это нравится

#11
Александр

Александр

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 017 сообщений
  • Регистрация: 31.01.14
  • Репутация: 1 883
  • Родной город: Москва
  • Имя: Александр
  • Дом: 2
  • Этаж: 2
  • Сосед.им Я в Сосед.им

Михаил71 Оффтоп


  • JhaRa это нравится

#12
Михаил71

Михаил71

    Желанный гость

  • Завсегдатай
  • 844 сообщений
  • Регистрация: 09.09.14
  • Репутация: 286

Оффтоп 


  • Александр, themax и lzzkk это нравится

#13
Михаил71

Михаил71

    Желанный гость

  • Завсегдатай
  • 844 сообщений
  • Регистрация: 09.09.14
  • Репутация: 286

В РФ также не меняют бесплатно аккумуляторы ни в телефонах, ни в ноутах, ни в обычных авто... Но мы же пользуемся всем этим.

Оффтоп

Вы на всем этом летаете в других системах и на других скоростях. Беседа стала бессмысленной.
Когда то вы и не мечтали о том, что сможете болтать через маленькую коробочку у уха. И очень много велось разговоров о вреде мобильников. Также и электромобиль войдет в вашу жизнь и вы будете не против.
  • lzzkk это нравится

#14
lzzkk

lzzkk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Регистрация: 15.09.15
  • Репутация: 14
  • Имя: lzzkk
  • Дом: Нет
  • Этаж: Нет

Иннокентий 3, "Грязи от них ровно столько же" - это провокационное и лживое сообщение.



#15
Михаил71

Михаил71

    Желанный гость

  • Завсегдатай
  • 844 сообщений
  • Регистрация: 09.09.14
  • Репутация: 286

Михаил71, ну в принципе я и не против, просто удивлен, что автомобилям на бензине надо запретить въезд, а на электричестве нет. Грязи от них ровно столько же, то что они ничего явным образом в воздух не выбрасывают оно конечно хорошо, но вы посмотрите на экологическую карту Подмосковья и спокойно можете  выхлопную трубу от Камаза провести себе домой, с экологической точки зрения думаю изменится ой как немного.

Это да. В Москве можно курить, можно не курить, это не изменит ваше здоровье. Смотрел про это по телевизору)

#16
q-saku

q-saku

    Любопытный

  • Завсегдатай
  • 248 сообщений
  • Регистрация: 12.01.15
  • Репутация: 406
  • Родной город: Сходня
  • Имя: Александр
  • Статус:Не выбран
  • Дом: 13
  • Этаж: 4
  • Квартира: 71
  • Сосед.им Я в Сосед.им

Ух, сколько жира!

Что по теме, все верно приводят аргументы, полностью экологически чистых автомобилей не существует. Авто с ДВС генерируют углекислый газ, очень много азота и весьма опасный оксид азота. Электромобили в процессе эксплуатации, ничего этого не выделяют, что, несомненно, прекрасно! Только вот не стоит забывать, что процесс производства аккумуляторов - это весьма сильный удар по экологии. Еще одним ударом будет утилизация этих батарей. Также не стоит забывать, что большая часть электроэнергии в наших краях получается от ТЭЦ, которые также не являются образцом экологичности в отличие от ГЭС или АЭС.

 

Но это не характеризует электротранспорт отрицательно. Я считаю, что за электротранспортом будущее. Сейчас он не развит настолько хорошо, чтобы нивелировать недостатки, но движение началось (спасибо Элону Маску и другим энтузиастам до него) и через какое-то время и батареи станут экологичнее и и перерабатывать их нормально научатся и граждане будут более осознанно подходить к вопросам утилизации.

 

Схема с ДВС давно исчерпала себя. Ничего кардинально не менялось уже много лет. Все, тупик. Интересные концепты продвигали с Ё-мобилем, но все похоронили, увы.

 

Итого, попробую резюмировать преимущества электротранспорта:

1) Экологичность в эксплуатации.

2) Намного меньшее кол-во движущихся деталей, отчего ломаться он должен гораздо реже.

3) Возможности электродвигателя, 100% крутящего момента которого доступны в любое время.

 

Недостатки электротранспорта:

1) Малый запас хода от батареи, на дальняк не поездишь (а дороги с зарядкой только только тестируют)

2) Неэкологичность в производстве и утилизации

3) Дороговизна при покупке и обслуживании, ибо не научились еще обслуживать повсеместно.

 

Неплохой промежуточный вариант - гибриды, но и они только начали развиваться. Ну а что до темы "пускать на территорию только электромобили", это из разряда фантастики. Если согласно схеме весь паркинг по периметру ЖК будет размечен (т. е. на территории самого ЖК), тут лишь бы пешеходную зону не заставляли и то прогресс будет ab.gif


  • Михаил71 это нравится

#17
Александр

Александр

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 017 сообщений
  • Регистрация: 31.01.14
  • Репутация: 1 883
  • Родной город: Москва
  • Имя: Александр
  • Дом: 2
  • Этаж: 2
  • Сосед.им Я в Сосед.им

q-saku, предпологалось, что ё-мобиль будет с двс, который будет работать постоянно на 3,5 тыс оборотов и раскручивать генератор.

Так что это должен был быть не электро мобиль, а "гибрид" и то его даже гибридом то назвать трудно, двс работает все время, пока Вы в движении. 



#18
Михаил71

Михаил71

    Желанный гость

  • Завсегдатай
  • 844 сообщений
  • Регистрация: 09.09.14
  • Репутация: 286

q-saku, предпологалось, что ё-мобиль будет с двс, который будет работать постоянно на 3,5 тыс оборотов и раскручивать генератор.

Так что это должен был быть не электро мобиль, а "гибрид" и то его даже гибридом то назвать трудно, двс работает все время, пока Вы в движении. 

По-моему там и полноценный электроёмобиль д.б. быть. Но все нет больше ё-мобилей...



#19
Александр

Александр

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 017 сообщений
  • Регистрация: 31.01.14
  • Репутация: 1 883
  • Родной город: Москва
  • Имя: Александр
  • Дом: 2
  • Этаж: 2
  • Сосед.им Я в Сосед.им

Михаил71, Вы ошибаетесь)))

11462_plakat5.jpg

основным видом топлива ё-мобиля должен стать природный газ. Это позволит Вам значительно сэкономить на топливе, окупив свое приобретение примерно за 5-7 лет. Кроме того, метан является экологически чистым природным ископаемым, поэтому при работе на нем двигатель гибридного ё-мобиля выбрасывает в атмосферу меньшее количество углеводорода, что крайне важно для загрязняемой ежедневно атмосферы.

В общем проект реально был интересный, жаль что умер...



#20
Михаил71

Михаил71

    Желанный гость

  • Завсегдатай
  • 844 сообщений
  • Регистрация: 09.09.14
  • Репутация: 286

Александр, было такое:

 1 декабря Михаил Прохоров передал лидеру партии ЛДПР Владимиру Жириновскому экземпляр «ё-мобиля»[45]. Данная машина, получившая название Ё-Crossback EV, была изготовлена в четырёх экземплярах, по конструкции она заметно отличалась от прежних версий «ё-мобиля». Ё-Crossback EV имел не пятидверный, а трёхдверный кузов с оригинальным внешним видом, силовая установка была не гибридной, а электрической[46].



Реклама


  • МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ

Соседим вместе!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных