Перейти к содержимому




                                  

Уважаемые дольщики!
Представляем вам тему для экспресс ознакомления с текущей ситуацией: «[Отчеты] Прямая линия с представителями власти и застройщиком».
Обсуждение в теме: «[Обсуждение] Прямая линия с представителями власти и застройщиком»
.


ВНИМАНИЕ!
Сообщаем вам, что оперативная информация по проблемам жилого комплекса публикуется и обсуждается в группе Телеграм. Добро пожаловать!
Подробнее в теме: «Группа жителей ЖК «Булатниково» в Телеграм».

Мы рады приветствовать Вас на независимом форуме жителей ЖК «Булатниково»!

Чтобы иметь доступ ко всем форумам и темам Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Добро пожаловать!


Электромобили

экология

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21
q-saku

q-saku

    Любопытный

  • Завсегдатай
  • 248 сообщений
  • Регистрация: 12.01.15
  • Репутация: 406
  • Родной город: Сходня
  • Имя: Александр
  • Статус:Не выбран
  • Дом: 13
  • Этаж: 4
  • Квартира: 71
  • Сосед.им Я в Сосед.им

Михаил71, вот потому и развалился проект, концепцию разрабатывали одну, описали красиво и интересно, а потом спустя несколько лет то концепт-кар был простой Suzuki SX4 со своей силовой установкой. То вот на полностью электротягу замахнулись. Полагаю это были различные попытки привлечь инвесторов.

А изначально, да, ДВС на бензине + газу и электродвигатель + легкий корпус из композитных материалов, который и легкий и легко утилизироваться должен.



#22
Александр

Александр

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 017 сообщений
  • Регистрация: 31.01.14
  • Репутация: 1 883
  • Родной город: Москва
  • Имя: Александр
  • Дом: 2
  • Этаж: 2
  • Сосед.им Я в Сосед.им

А в добавлении у ё-мобиля не должно было быть тяжелых акб, вместо этого они предполагали установить большое кол-во конденсаторов.

Они реально предложили что-то новое, по крайней мере на бумаге...


  • q-saku это нравится

#23
Михаил71

Михаил71

    Желанный гость

  • Завсегдатай
  • 844 сообщений
  • Регистрация: 09.09.14
  • Репутация: 286

q-saku, да зачем Прохорову инвесторы, он и сам инвестор.

Менеджеры посчитали, не выгодно, вот и конец мечте. 



#24
q-saku

q-saku

    Любопытный

  • Завсегдатай
  • 248 сообщений
  • Регистрация: 12.01.15
  • Репутация: 406
  • Родной город: Сходня
  • Имя: Александр
  • Статус:Не выбран
  • Дом: 13
  • Этаж: 4
  • Квартира: 71
  • Сосед.им Я в Сосед.им

Михаил71, все работает немного не так. Прохоров - инвестор, но Ё-мобиль - изначально проект, в который нужно было вложить кучи денег на разработку, на развертывание производства, на тестирование и доводку, (с рекламой за них СМИ неплохо постарались) и только если все пошло бы хорошо и люди стали бы массово покупать, тогда, через лет 5 можно было бы заявлять о, хотя бы, окупаемости, не говоря уже о прибылях.

Поэтому вложения Прохорова в проект, это скорее акт филантропии (ну и PR ход, чтобы люди говорили! А там и на выборах в президенты можно какую-то долю голосов урвать), но в одиночку такое тянуть совсем невыгодно. Поэтому нужны инвесторы, везде нужны инвесторы, и вот их привлечь не удалось скорее всего по указанным выше причинам. Говорили много и красиво, а прогресс шел медленно. А инвесторы, как правило, не дураки.

В общем, "Элон Маск", который не смог ab.gif



#25
Михаил71

Михаил71

    Желанный гость

  • Завсегдатай
  • 844 сообщений
  • Регистрация: 09.09.14
  • Репутация: 286

q-saku, ну может и так. Я за этим проектом не следил, немного читал о самом авто. Как-то сразу думал, что дальше слов дело не пойдет. 



#26
mike-2818

mike-2818

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 29.10.15
  • Репутация: 1
  • Имя: Михаил
  • Дом: Нет
  • Этаж: Нет

Являясь более года владельцем Imiev'a , полного электромобиля от мицубиси, могу сообщить, что никаких полей, испарений, вредных для здоровья окружающих, он не выделяет. Кабель питания 220 вольт для длительной зарядки (6 часов) излучает то же поле что и провод от утюга или электрочайника. Ток тот-же. Посему если уставом прописать нахождение электромобиля около дома, то вопрос сводится к наличию парковочного места около дома. В России на текущий момент находится всего-то около тысячи электромобилей "оттуда" и несколько десятков наших "Эллад". Так что особого ажиотажа в ЖК в ближайшей перспективе не будет. Владельцы Тесл, я предполагаю, в данном ЖК не появятся в силу их материальных возможностей. С точки зрения эксплуатации могу также сообщить кому интересно, что как второй авто по городу такая машинка неоценима. Электричество пока бесплатное на городских зарядках, муниципальные парковки бесплатные, налоги на имущество нулевые. Однако. Пробег 100 км в холодную погоду даётся с трудом и реален лишь 60-70 км при пробках, потеющих стекла и необходимости хоть какого-то тепла в салоне. Но самое печальное хорошо, если вы попадаете в серьёзную аварию. В силу уникальности эти аппараты идут как правило на разбор и запчасти к ним едут месяцами.


  • lzzkk это нравится

Реклама


  • МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ

Соседим вместе!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных