Перейти к содержимому




                                  

Уважаемые дольщики!
Представляем вам тему для экспресс ознакомления с текущей ситуацией: «[Отчеты] Прямая линия с представителями власти и застройщиком».
Обсуждение в теме: «[Обсуждение] Прямая линия с представителями власти и застройщиком»
.


ВНИМАНИЕ!
Сообщаем вам, что оперативная информация по проблемам жилого комплекса публикуется и обсуждается в группе Телеграм. Добро пожаловать!
Подробнее в теме: «Группа жителей ЖК «Булатниково» в Телеграм».

Мы рады приветствовать Вас на независимом форуме жителей ЖК «Булатниково»!

Чтобы иметь доступ ко всем форумам и темам Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Добро пожаловать!


Есть кто возвращал деньги за товар, который более 45 дней в ремонте?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
Nikolay

Nikolay

    Странник

  • Завсегдатай
  • 314 сообщений
  • Регистрация: 09.02.14
  • Репутация: 277

Награды

           

Доброго всем времени суток.

В декабре сломалась стиральная машина, на гарантии.

Вызвал мастера (айсберг), тот выявил, что неисправна плата управления, дал бумажку, что ремонт не окончен и уехал.

До сих пор вестей от них нет, пару раз звонил, говорят что деталь пришла бракованная и... далее я так и не понял, а на менеджера, который занимается этим производителем попасть ну никак не могу.

 

В общем решился я, руководствуясь законом о защите прав потребителя, вернуть за машинку бабло, так как в понедельник уже 46 дней как был мастер.

 

У кого есть опыт? Какая последовательность действий?


"Я люблю людей!" ©


#2
Александр

Александр

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 017 сообщений
  • Регистрация: 31.01.14
  • Репутация: 1 883
  • Родной город: Москва
  • Имя: Александр
  • Дом: 2
  • Этаж: 2
  • Сосед.им Я в Сосед.им

Nikolay, пишите в магазин, где покупали стирку претензию, и копию претензии отправляете в компанию импортер, требуйте замену испорченного товара.

Просто вернуть деньги можете, но цена на новую будет выше))) Так что лучше заменить...



#3
Михаил71

Михаил71

    Желанный гость

  • Завсегдатай
  • 844 сообщений
  • Регистрация: 09.09.14
  • Репутация: 286

Я так возвращал телефон, даже ничего писать не пришлось, все ограничилось звонком из магазина их юристу в главный офис...

Доплатил и взял у них новый.

Планшет сдавал в ремонт, они сразу предупредили, что если ремонт продлится больше 45 дней, вернут деньги. Вернули...

Так что такая практика существует, но хорошо бы иметь все бумаги, когда сдавал в ремонт, когда вернули из ремонта. По моему 45 дней это в год, т.е. если было несколько ремонтов, то дни складываются... 



#4
Nikolay

Nikolay

    Странник

  • Завсегдатай
  • 314 сообщений
  • Регистрация: 09.02.14
  • Репутация: 277

Награды

           

Nikolay, пишите в магазин, где покупали стирку претензию, и копию претензии отправляете в компанию импортер, требуйте замену испорченного товара.

Просто вернуть деньги можете, но цена на новую будет выше))) Так что лучше заменить...

 

На такую же менять не хочу. Фиг с ним с деньгами!


"Я люблю людей!" ©


#5
Pavel Galchenko

Pavel Galchenko

    Бывалый

  • Завсегдатай
  • 630 сообщений
  • Регистрация: 16.07.15
  • Репутация: 306
  • Имя: Павел
  • Дом: Нет
  • Этаж: Нет

Деньги возвращаются исходя из стоимости на сегодняшний день.

Пишите заявление продавцу, что тогда-то была выявлена неисправность, потом вы обратились в уполномоченную организацию такого-то числа и к вам пришел тогда-то мастер.

Так как неисправность до сих пор не устранена и прошло более 45 дней вы отказываетесь от дальнейшего исполнения договора купли-продажи товара и требуете возврата денег.

Деньги должны вернуть в течение 10 дней.

К слову а Айсберг у вас действительно уполномочен  проводить гарантийный ремонт?

А то если нет, то  тогда никакие 45 дней не нарушены, так как вы не обращались ни к продавцу, ни в гарантийную мастерскую.

К слову, если Айсберг гарантийная мастерская, то от них для возврата товара попробуйте получить справку о невозможности ремонта, это намного упростит процедуру разговора с магазином.



#6
Nikolay

Nikolay

    Странник

  • Завсегдатай
  • 314 сообщений
  • Регистрация: 09.02.14
  • Репутация: 277

Награды

           

К слову а Айсберг у вас действительно уполномочен  проводить гарантийный ремонт?

А то если нет, то  тогда никакие 45 дней не нарушены, так как вы не обращались ни к продавцу, ни в гарантийную мастерскую.

К слову, если Айсберг гарантийная мастерская, то от них для возврата товара попробуйте получить справку о невозможности ремонта, это намного упростит процедуру разговора с магазином.

 

Да, уполномочен.

Врядли такую справку дадут, т.к. ждут деталь для ремонта.


"Я люблю людей!" ©


#7
Pavel Galchenko

Pavel Galchenko

    Бывалый

  • Завсегдатай
  • 630 сообщений
  • Регистрация: 16.07.15
  • Репутация: 306
  • Имя: Павел
  • Дом: Нет
  • Этаж: Нет

А вы им напишите претензию с неустойки в 1% от стоимости товара за каждый день задержки ремонта.



#8
Nikolay

Nikolay

    Странник

  • Завсегдатай
  • 314 сообщений
  • Регистрация: 09.02.14
  • Репутация: 277

Награды

           

А вы им напишите претензию с неустойки в 1% от стоимости товара за каждый день задержки ремонта.

 Задержки относительно чего?


"Я люблю людей!" ©


#9
Светлана

Светлана

    Путешественник

  • Завсегдатай
  • 519 сообщений
  • Регистрация: 26.03.14
  • Репутация: 583

У меня была аналогичная ситуация с покупкой ноутбука, на который была гарантия 2 года. Так за 2 недели до конца гарантии у меня полетела материнская плата. Сдала в ремонт, протестировали, сказали, что закажут материнку и как только появится позвонят. По истечении 45 дней написала претензию на возврат денег. Пока рассматривали претензию, позвонили из мастерской и сказали, что ноутбук готов и можно забирать. На что я ответила, что забирать ничего не буду, а требую возврат. (тем более, что за эти два года, что прошли я на эти деньги могла купить более новую модель и дешевле). Мне в мастерской дали техническое заключение и отправили в тот магазин, где я покупала ноутбук и вернули деньги. Так что требуйте денег, если не хотите ремонта, закон на вашей стороне.



#10
Pavel Galchenko

Pavel Galchenko

    Бывалый

  • Завсегдатай
  • 630 сообщений
  • Регистрация: 16.07.15
  • Репутация: 306
  • Имя: Павел
  • Дом: Нет
  • Этаж: Нет
Задержки относительно чего?

Относительно сроков  устранения неисправности - 45 дней. 



#11
Александр

Александр

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 017 сообщений
  • Регистрация: 31.01.14
  • Репутация: 1 883
  • Родной город: Москва
  • Имя: Александр
  • Дом: 2
  • Этаж: 2
  • Сосед.им Я в Сосед.им

Pavel Galchenko, ну я не совсем уверен, что возврат денег будет по сегодняшней цене, вернут ровно столько, сколько Вы заплатили за товар, именно по этой причине выгоднее менять на аналогичную модель.

 

Допустим, Вы покупали стиральную машину 2 года назад, ее цена была 50 т.р., а сегодня эта же модель стоит 100, с чего Вам магазин вернет 100, если Вы по документам заплатили 50?



#12
Pavel Galchenko

Pavel Galchenko

    Бывалый

  • Завсегдатай
  • 630 сообщений
  • Регистрация: 16.07.15
  • Репутация: 306
  • Имя: Павел
  • Дом: Нет
  • Этаж: Нет

Александр, а вы пробовали почитать ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" ? ad.gif



Реклама


  • МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ

Соседим вместе!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных