Будущие соседи,
может кто сталкивался с такой ситуацией или работает в банке и сможет помочь.
В сбере наличными был совершен ошибочный платеж. Квитанция затерялась. Написали заявление на розыск платежа. Его разыскали, но в графе "Канал приема платежа" написано просто "Филиал". Без номера или адреса. А мне как раз нужно именно установить отделение, в котором была произведена эта ошибочная оплата. В сбере говорят, что "предоставили всю информацию, которая была в базе" и помочь типа больше ничем не могут.
Разве такое может быть? Разве эта информация может нигде не храниться? Ведь, когда получаешь квитанцию, в ней указаны реквизиты офиса оплаты.
У меня в наличии теперь есть уникальный номер платежа, все реквизиты получателя (мосэнергосбыт), сумма, дата.
П.с. получить информацию о разыскиваемом платеже можно в любом офисе банка в пределах одного города, не обязательно в том, где была произведена оплата.
Если есть соображения, рада буду выслушать.